0001

Заказ и оплата

Как заказать товар

Заказы в магазине GROON.RU можно делать как на сайте, так и по телефону +7(812) 944-79-61 (Санкт-Петербург). 
 
Чтобы сделать заказ, выберите товары в каталоге и поместите их в свою корзину покупок. Когда корзина будет наполнена, нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого в специальной форме Вам будет предложено указать свои данные – имя, электронный адрес, контактные данные и адрес доставки. Если до оформления заказа вы уже вошли в систему под своим логином, то заполнять форму не придется, все поля будут автоматически заполнены данными, указанными вами при регистрации. Проверьте их и при необходимости измените.
 
Нажмите кнопку «Далее». В открывшейся форме еще раз проверьте адрес доставки и, если считаете нужным, напишите дополнительный комментарий (например, желаемое время доставки), который поможет правильно обработать Ваш заказ. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
 
После получения заказа оператором на адрес Вашей электронной почты будет выслано письмо с подтверждением.
 
Важные замечания:
  • Представленная на сайте информация о товарах является ознакомительной и не отражает все свойства и характеристики товаров;
  • Представленная на сайте информация не является публичной офертой;
  • Количество предлагаемых товаров ограничено, магазин не гарантирует, что сможет продать покупателю их произвольный объём по заявленной цене;
  • О наличии товаров, выставленных на сайте, Вы можете уточнить у оператора. Административная часть сайта не позволяет отражать наличие или отсутствие товара в он-лайн режиме.
  • Специальные предложения (товары по сниженным ценам, распродажи по акциям и т.п.) не распространяются на оптовые партии товаров;
  • Компания оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин;
  • Мы не предоставляем услуги выбора товара из 2-3 вариантов одного наименования. Например, вы заказываете комбинезон для собаки. Курьер не сможет привезти вам несколько размеров комбинезона, чтобы вы выбрали подходящий. Вам придется определить размер заранее;
  • Любой корм (сухой и консервы) даже при закрытой упаковке обмену и возврату не подлежит;
  • Мы доставляем заказы только на конкретный адрес, у метро курьеры НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
  • Модели когтеточек и комплексов для кошек компании Пушок с нестандартным сочетанием цветов меха или ковролина, а также сделанные на заказ (изменение размеров, добавление элементов и т.д.), обмену и возврату не подлежат.
  • Четырехчасовой интервал доставки - это интервал, в который вы должны быть дома, т.к. курьер может подъехать в любое время
  • Если Вы подтвердили курьеру, что будете дома в назначенный Четырехчасовой интервал доставки, но по каким-то причинам задерживаетесь, то за повторный выезд курьера нужно будет заплатить 200 руб. независимо от суммы заказа.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!! Уважаемые покупатели! Будьте внимательны! Перед оплатой проверьте, пожалуйста, заказ: количество товаров по накладной, целостность пластиковых, стеклянных и керамических товаров, внешний вид товара и т.д. 
 

Как оплатить заказ

Оплата осуществляется наличными курьеру, доставившему заказ. Курьер оставляет вам накладную и товарный чек (по требованию).

У курьера может не оказаться сдачи. Чтобы не создавать неловкую ситуацию, пожалуйста, по возможности приготовьте заранее точную сумму стоимости заказа.